ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ САТИРИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
(если вам не известно значение ни одного из этих трёх слов, всё равно читайте)
Это произошло после того как я умер. Говорят, за миг до этого момента, перед глазами проносится вся твоя жизнь. Чушь. Перед моими пронёсся лишь поезд. А потом пронёсся и по ним.🚄
Первое что я ощутил – невыразимую лёгкость и блаженство, а позже, слегка привыкнув к экстазу внетелесного существования, заметил, что я не один. Меня окружали мёртвые. Да какие! Здесь были все: от Октавиана до Флавия, от Сократа до Бодрийяра, от Васильяна Пупилло до Васи Пупкина. Сколько же интересностей я узнал!🤗
Оказывается, Джона Кеннеди убила его собственная жена. Он до сих пор удивлён, что никто этого не понял! Ведь на записи отчётливо видно как за секунду до того, как его голова разлетается на мелкие кусочки, Жаклин склоняется над ним и что-то ему шепчет. Если внимательно присмотреться, по губам можно прочитать: «Ты был прав, красное лучше, это меня полнит, давай вернемся?!» 🤯
Безвинно виноватый Антонио Сальери вовсе не был карателем Моцарта. Они как дружили, так и дружат и даже играют в «угадай мелодию» с Бетховеным, Гайдном и другими представителями Венской школы. Так вот Вольфганг всегда побеждает, его мелодии никто не может угадать. Но не потому что Моцарт сочиняет их на ходу - он просто насвистывает что-либо из Сальери.🤷♂️
Станиславский закатывает грандиозные спектакли, имея в своём репертуаре ведущих актёров мировой сцены! Недавно смотрел Отелло в исполнении Фесписа, Дездемону играла Одри Хэпберн, а Яго исполнил Адольф Гитлер. Так себе исполнил, конечно, но Станиславский ему верит!🧐
В общем, много интересного тут происходит, может как-нибудь опишу более подробно…
#писанина